Гарантия
Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически — сложным товарам. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:
- Все телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
- GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
- Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
- Игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
- Комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
- Видеорегистраторы;
- Телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).
Условия проведения гарантийного обслуживания
- Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год);
- Всё товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или проверки качества передаются производителю для отправки в авторизованный им сервисный центр. Для того, чтобы сократить сроки проведения ремонта, вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в сервисный центр, тем самым сократив сроки логистики;
- Предоставление гарантийного обслуживания для мобильных телефонов осуществляется при наличии кассового чека. Так же сдать аппарат на ремонт можно в любом магазине сети;
- Срок ремонта не превышает 45 дней.
Причины отказа в гарантийном обслуживании
- Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
- В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, Вы можете воспользоваться нашей услугой «платный ремонт».
Особенности обмена и возврата аксессуаров
Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
- не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
- наличие кассового чека.
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи, или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:
- товар не имеет механических повреждений;
- наличие дефекта;
- наличие кассового чека.
Условия обмена/возврата техники
Если товар не относится к технически — сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к технически — сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка в товаре *;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В остальных случаях технически-сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
_________________________
* Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)